Захватывать объект
Суть точечной игры в том, что две команды захватывают объект. Благодаря явным условиям победы, расширяя атаку и оборону, протирайте объект, блокируя дверь с помощью уникальной тактики шарма.
Во-первых, этап подготовки:
Игроки будут иметь длительный период времени, чтобы приспособить роль команды, или даже наблюдать за рельефом, объект перед разблокировкой, чтобы найти благоприятную выходный объект. Это определенно привычка становиться мастером.
Во-вторых, объект активирован:
Объект будет активирован через 30 секунд после начала гонки, и какая команда сможет взять на себя инициативу, чтобы в полной мере использовать его в течение этого времени. Под абсолютной топографией вражеские члены команды будут даже раздавлены наружу огневой мощи. До тех пор, пока мы не совершаем серьезных ошибок, предварительное преимущество позволяет нам успешно выиграть игру.
В-третьих, объект в борьбе:
До завершения 100% , никто не может смягчить свою бдительность. Независимо от того, насколько близко оборона снова, они могут отстать из-за неожиданной линии наступления. Норвегия карта городской сложной местности, неравномерность уровня здания, легко позволить другой найти наводнение, тем самым преследуя огонь на нашей стороне. Лучшая защита оскорбительна, когда это необходимо, наши герои-штурмовики могут попытаться оставить доминирующую точку, дав врагу самый смертельный удар герою.
В-четвертых, победа / поражение:
Когда любая сторона достаточно долго занимает объект, и индикатор выполнения достигает 100%, вы можете выиграть.
Назад:Нет
Вперед:Нет